Марафон «Белые Ночи», воспоминания участников

Стартовали медленно: было мокро. На спуске с Лейтенанта Шмидта и далее по Университетской немного ускорились по ветру и на этом потеряли хвост. Мердеев практически со старта ушел в отрыв метров на 100, но его никто не поддержал. На Профессора Попова осталось человек 15. Из питерцев: Макс, Жора, БАлекс и Женя Радионик. Когда второй раз проезжали по Добролюбова, въехали в хвост беговой колонны. Мы ломанулись по трамвайным путям, а кто-то пытался лавировать между бегунами. Здесь потеряли Миханизма, Диму Мая и Ноубади. Сатин отстал, чтобы подтащить их, но мы втопили по Английской набережной, чтобы не допустить этого. На Фонтанке преимущество получили те, кто сходу преодолевал трамвайные пути. Пак рассыпался окончательно. В итоге при повороте на Невский образовались два пака:
1) Макс, Кнокер, Мердеев и я
2) Беша, Лейбл и Жора
Женя Радионик упала на трамвайных путях и отстала.
Так, в принципе, и доехали до финиша, правда заскучать нам не давал своими рывками догнавший нас Сатин.

В итоге Сатин приехал первым, но по каким-то причинам не стал пересекать линию финиша. Я же отстал от пака перед Троицким мостом и финишировал уже в гордом одиночестве.

Покатушка (в смысле гонка) понравилась! Асфальт вполне приемлемый (ожидал, что будет хуже). Очень пригодились навыки городского катания.

Два момента, которые решили исход борьбы в первом паке:

1) Пересечение с хвостом бегунов на Добролюбова. В выигрыше оказались те, кто быстрее просочился через бегунов или пробежал вдоль трамвайных путей. Здесь мы потеряли Миханизма, Диму Мая и Ноубади, а устроив после Дворцового моста небольшое ускорение, откололи и гостя из Тюмени.

2) Пересечение трамвайных путей на Фонтанке. Решало преодоление на полной скорости. После вторых путей пак окончательно рассыпался и мы остались с Бешем вдвоем. Перед нам были только Макс и Мердеев, ехавшие поодиночке. Потом я сел на хвост обгонявшему меня Кнокеру, Беш не удержался, Макс же на Невском притормозил, и образовался окончательный пак, доехавший почти до финиша (я отвалился перед поворотом на Миллионную). Правда, Сатин еще несколько раз поприкалывался над нами своими рывками.

Павел «Поль» Селю
______________________________________________________________________________

В первый день мы решили посмотреть на трассу и получили массу впечатлений от питерского асфальта 😯 . Находившись до полуобморочного состояния за обедом мы обсудили тактику во время пробега.
Покатушка, ой, простите, гонка была очень интересная. Я ехала во второй паке вместе в Хелфингом, Смертником, Антоном (Петерским), Соловьем, Кольтом и компанией. Катили спокойно, без рывков в режиме быстрой покатушки. Постепенно к нам присоединялись нажравшиеся из первого пака. Чаще вели Соловей и Андрей Кольт за что им большое спасибо.
Маршрут был интересным, асфальт экстремальным и рельсы на суровой брусчатке (изюминки 😈 ) также заставляли думать не о технике езды, а о том чтобы вообще доехать и при этом не убраться 😆 . Так же порадовал ветер, который местами просто сдувал и недовольные темпом вставали во главе пака и через 30-60 секунд их уносило вконец колоны. В своём паке я была единственной Ж, поэтому удалось отсидеться за мужскими спинами, мальчики, спасибо 😀 . Ускорения у нас были на Невском и перед финишем.
Моя программа максимум была выполнена полностью — для меня гонка прошла без падений и второе место 😀 . Было приятно узнать что мои МУРки тоже не подкачали.
Мой первый кубок теперь красуется на полке рядом с медалями, а отвоёванная у Дарьи призовая кофта идеально села по фигуре 😀 .
Спасибо организаторам и участникам за этот праздник жизни. Всё.

Галина «Hobbit» Полищук
______________________________________________________________________________

Марафончег очень понравился. Отличный маршрут, хоть и асфальт местами оставлял желать лучшего 🙂
Огромное СПАСИБО Люде за её титанический труд…устроила нам такой вот праздник 🙂
Спасибо Сержу за его тактическую и силовую работу в нашем паке :)) Серёженька…хочу тебя в кач-ве тренера..ты даёшь оч. ценные указания, хоть некоторые из них и давались мне с трудом…
В общем, устроительство почти мирового уровня, только с российским привкусом…не оч. сладким :)))
Регистрация-Паста пати-награждения ценными призами ….

Ольга «9@ry@» Савина
______________________________________________________________________________

Опыта у меня мало тактического, а под конец меня ацки сдувало. а почти все кто за нами с Кольтом ехал — казлы. да. отсиживались и вести не хотели. и не надо мне тут про тактику отсиживания и рывков на финише, про то что не надо вести пак на гонке и т.д. за вами вставать было не возможно и я доволен собой на все 500% процентов что наконец почти всю гонку проехал в голове. я доволен что меня не подвела спина, я очень рад что колено не взбунтовалось и я до последнего толкался в полную силу…
Все свои планы я выполнил. конечно обидно, что всякие нехорошие =) на финише отодвинули мну на 6-8 позиций назад, но я то знаю что я проехал для себя и очень хорошо. и это главное, а остальные пусчай рассуждают о высоком, о спорте… :mrgreen: вы то тренируетесь, а я для удовольствия катаюсь 1-2 раза в 2 недели 😀 . Улучшил свое время в целом на дистанции в 42 км.

ну… это было вступлением.

В сб погода малость испугала, после нашей мск погоды в 30-35 в тени. дождь местами во время прогулки заливал так что мы еле успевали добежать до укрытия. трасса конечно позабавила, но не вызвала никакого шока. ну город и город… ведь марафон для пеших. жалко что рельс было мало, я замечал что на них народ отставал. Галя много паниковала перед рельсами =). асфальт в целом был прекрасным и накатистым(Школа Кольтинга на подмосковных участках с подобием асфальта с гравием где мы катили в среднем не ниже 20, хотя там и на велике небось тряслобы. а также например Каширское шоссе, где слева трасса, а справа дыры по полметра. после этого мне любой городской асфальт ровный и накатистый).
Сб пролетела почти не заметно. Утром поел, почитал, забросил рюкзак к хобитобешалабелахалфингу и мы гуляли, кушали и гуляли… во второй половине дня наконец то вернулись с загородного ориентирования Андрей кольт и Таня свет, довольные, грязные =) и уставшие. Мы снова пошли гулять и покушать… мда… за сб я что-то очень много ел… :mrgreen: , зато хватило сил на всю покатушку.
Невский хостел оказался прекрасным и своих 850 р в сутки стоит! Как обычно под вечер начался тупняк с роликами, я достаю свои нулевые кодредики и думаю — «вот! пришло вам время себя показать, по терке и воде»… но тут обнаруживается что Таня взяла с собой наполовину квадратные 😯 и на половину острые сточенные колеса. в общем не долго думая я поставил себе свой проверенный временем, но с до сих пор хорошим профилем, апельсиновый маттер, а Тане отдал нулевые Код реды. так что беговой комплект у Тани получился почти как у Кнокера, только рама другая, а боты и колеса теже. Хотя в этот раз я кнока первый раз видел на жестких колесах.
Таня весь вечер «думала о гонке» и, по её словам на утро, плохо спала… Миханизм!!! твои переживания перед гонкой заразительны =))))))))
На утро в 7.15 мы заказали шведский стол за 150 рублей в нашем же хостеле, но надо было перейти улицу до другого здания. Выбор оказался прекрасным. «наели» рублей на 300-400 минимум. так что рекомендую. вокруг нас кушали сплошные иностранцы, часть из которых — бегуны марафонцы.
Далее с Андреем посетили дворцовую площадь, посмотрели как надувают шарики и ставят перекрытие… подвозят сонных омоновцев, ментов и дпс. порадовались что асфальт почти сухой, а вода — остатки от ранних поливалок.
вернулись в хостел, отдохнули, не торопясь переоделись… обнаружили что булавок маловато! на два больших номера всего 4 огромные. у Кольта так вообще в пакете булавок не оказалось, но он нашел другие. выкатились на дворцовую… эх… ляпота, лыжники, роллеры, судьи чтото кричат, «д3» и «марки» счелкают нас со всех сторон… все прям серьезно так… =) СПАСИБО РАДИОНИК ЖЕНЕ за булавки!
старт был не спешный, был затуп сразу же куда ехать =). далее человек 15 ушли в отрыв небольшой, но я за ними и не собирался гнаться. первое время ехали с халфингом который надеялся нагнать первый пак, но в начале лично мне не очень катило. а когда раскатился — просто ехал чуть выше своего обычного темпа. почти всю гонку наш пак, как уже писали, вел Я и Кольт и лишь изредка пара человек вылезали, но очень быстро возвращались назад. ОЧЕНЬ много ТУПОРЫЛЫХ волонтеров и тех кто типа был в майках СУДЬЯ. Наверное они подумали что флажки им выдали для красоты чтоб мух отгонять, но ветер был сильным и мух не было… поэтому флажками на многих участках они тупо ничего не показывали, либо в самый последний момент! от чего, к примеру, на развороте было не понятно — сделать разворот вокруг волонтеров-судей стоящих у фишек-конусов(шняг оранжевых в общем) или ехать дальше. скорость там сбросили существенно. так же затупы были на сложных перекрестах, где дпс и «блондинки с флажками», как выразился Халфинг, в самый последний момент останавливали движение. на одном из выездов было стремно, когда по правую руку от нас выехал неторопливо камаз… а НАМ куда ехать? слева машины на встречке, а нам по первой полосе… хорошо водила был адекватный и притормозил, пропустил всю нашу группу. а на одном из перекрестков, где халфинг шел с отрывом метров в 30-50, мы чудом не уехали с трассы на право(а надо было ехать прямо). ДПС и тупорылые блондинки с флажками стояли нам наперерез! т.е. еслиб мы не притормозили, то влетели бы прямо на них!!!!!!!!!!!!! и мну совсем не грызет совесть за то что я им высказал много непереводимого русского фольклора! 👿 единственное — прошу прощения у Гали и других участников нашего пака за нецензурную речь при них.
Весело было разгонять воем и криками толпу бегунов, которые заняли всю проежку, оставив нам узенькую щель между раздолбанными рельсами и собой.
В целом очень интересная гонка, т.к. это не по лесу по 3 км накручивать 12-13 раз… наконецто приспособился к купальнику и стало удобно доставать из кармашка
Ветер на последних км вымотал Кольта и меня, а вести так никто и не вел, хотя за нами далеко не кости да кожа ехали. И ещё, кто там меня за кармашек периодически держался? это Галя чтоли? 👿 я вам не паравоз. вообще Галя молодец, держалась с нами хорошо.
на финише чуток передохнули, и поехали в хостел. попить, душ, собраться, оставить вещи до вечера и вот мы уже идем к финишу… где все ещё продолжает тупить народ = ))). пообщались и двинули гулять по городу с присоединившимся к нам Белгородцем. Зашли в печатню, посмотрели как вытравливают на известняке заготовки для печати литографии… вполне интересно. Кольт, как настоящий химик, не мог не пообщаться с мастером почему тот использует азотную кислоту для вытравления, а не серную или соляную =).
далее перекусили и опять бродить гулять… *к сожалению сразу не успели на корабль до Кронштадта в 13.00, потому гуляли до следующего рейса в 16.30*. на корабле Кольт и Таня отрубились. было прикольно на скорости выглядывать на улицу, прям лицо сдувало =), а удовольствие стоит всего 100 рублей.
Погуляли по Кронштадту, лепота, солнце и ужасный ветер… достал он меня за воскресение =)))
наткнули на замечательную кафешечку ШТИЛЬ аля в советском стиле, в которой в октябре 2009 я уже бывал, напомнил пожилой женщине за стойкой, что мы её уже посещали только были в шлемах и роликах =). меню только для красоты, как и в прошлом году. взяли с Андреем макарон и пару котлет, а также кофе и чай. Таня и Денис(прочти если перепутал имя) ничего не ели. худеют =). Далее снвоа бродили по городу, очень огорчило что храм(или собор?) весь закрыт строительными лесами, но видок тож интересный. еслиб не крест на верху — прям какоето космическое серое строение.
Далее маршрутка до города… попрощались с белгородцем. доехали до окрестностей хостела, снова поели :mrgreen: . и… а у менято поезд через 45 минут от ладожского =). ну как обычно. 🙄 один таксист попросил 400, другой через 10 метров аж 1000 рублей. перешел невский — мужик на волге с ветерком и комфортом докатил за 200. пообщались с ним. хороший водила. в какойто момент перед нами резко затормозила машина и он её на скорости под 100 резко объехал без заноса… на волге… уважаю, я даж испугаться не успел, помню только что бампер в плотную перед глазами пролетел справа…
эх… уезжать так не хотелось… фирменный поезд Мурманск-Москва… вопрос мальчика, увидившего мой шлем «А ВЫ СКАЛОЛАЗ?» 😆 😆 😆
Как и обычно! :evil:, тетка, одна, но легко заменяла сразу 2-3х, храпела! сцуко. убить мало.

З,Ы, СПАСИБО ЛЮДА и всем кто с ней это все сделал возможным за огромную работу!

Алексей » Solovei» Соловьев
______________________________________________________________________________

СПАСИБО организаторам за все их старания и проведение этой гонки! Все было на отличном уровне!
Мой первый марафон. Гонка, действительно, напоминала больше покатушку, чем соревнования , возможно, из-за многочисленных ахтунгов на трассе в виде рельс и ям, да и скорость получилась довольно маленькая (
Вобщем-то и силы были… Надо думать… Но все-таки опыт .. 🙂 и положительный в том числе.
Из наиболее запоминающихся моментов самой гонки :
— Тупняк на старте. Народ активно машет руками и ногами по команде «марш!». Становится страшно быть нечаянно уроненной в этой толпе. Жду, когда более менее станет свободно на трассе, и тоже начинаю работать. А между тем все уже бегут впереди… Потом думаю за кем встать, начинаю догонять. Потом кто-то догоняет меня и отсиживается какое-то время. Мы едем, меняясь поочередно, довольно бодро (человека 2-3-4, не помню..) Все хорошо, до тех пор пока с моей ноги не срывается номер. Сначала неаккуратно задеваю его рукой, прыгая через рельсы, потом пытаюсь приколоть обратно на ходу, но не получается, он держится на одной булавке… Еще некоторое время, и его срывает ветром совсем… Остановилась, приладила номер к правой ноге, но догнать свой пак уже не смогла.
— Какое-то время еду в моно, но встречный ветер выматывает, и скорость становится неприлично маленькой. Замечаю, догоняющий меня пак сзади, дожидаюсь, дальше едем вместе всю оставшуюся дистанцию.
— Второй неприятный момент был примерно на 30-м километре. Падение на рельсах и рваный скинсьют. Упала «удачно», так что довольно быстро удалось подняться и догнать пак… вобщем-то не напрягаясь… ехали очень медленно.
— Тупняк на финише. Не доехала метров 500…. Честно говоря даже не помню, как все произошло, но мне послышалось, что финиш был раньше, там где поворот на Милионную…. ….
Вобщем такой вот опыт.
💡 Из приятного — в новых роликах почти не натерлась, доехала до финиша, практически не устала !
Соловью СПАСИБО за предоставленные колеса!!!! Леша, ты необычайно добр :))))))
По поводу того, что ты называешь «думала о гонке», конечно, не совсем так 😆
Спасибо за компанию Андрею, Леше, Денису после Марафона! отлично погуляли 😉 За 3 дня в сумме нагулялась, набегалась, накаталась так что, ноги отваливались под вечер воскресенья. Усилием воли старалась не заснуть на вокзале в ожидании поезда на 3 часа ночи :)) Как ехала, даже не помню, очнулась уже в Москве 😆

Татьяна «_svet_» Цухло
Автор: Speedskater
Источник: rollerpiter.ru, speedskater.ru

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070