Double Push в 9-ти шагах. Шаг 1

Будучи кем-то, кто катал техникой double push годами и, попытавшись, наконец, найти в интернете информацию о том, как же все-таки правильно катать double push, я был полностью дезориентирован. Что же получается, если есть кто-то, кто умеет катать double push, не может понять статьи о том, как же правильно катать double push, то что же остается делать тем, кто катать double push не умеет совсем. В этой статье я попытался разложить весь процесс на самые базовые шаги, чтобы провести вас по тернистой дороге к вершинам мастерства в выполнении double push.

Прежде всего, вы должны научиться чувствовать и контролировать внешние края колес. Если вы сконцентрируетесь именно на том, чтобы контролировать внешние стороны колес, то сделаете огромный шаг вперед на пути становления хорошим роликобежцем. Ниже вы можете увидеть, как вы не должны катать. Как видите, на этом ролике во время катания я опираюсь на внутренние стороны колес, и мои стопы наклонены внутрь. Это не правильно!

А на следующих картинках ниже вы видите, что я катаю с опорой на внешние стороны колес и мои стопы наклонены наружу. Вот это – правильная позиция для катания.



Когда я только начал катать, моя техника была ужасной. Я наклонял стопы внутрь, все, что я хотел – это пытаться догнать более быстрых скейтеров любой ценой… я преследовал их, несмотря ни на что, и совершенно не обращая внимания на свою технику. Это неправильный путь начинать учиться скоростному катанию. Вам следует для начала катать не быстрее, чем вам позволяет делать это ваше умение держать правильную технику, т.е. иными словами, когда вы начинаете терять контроль над стопами, сбавьте скорость. Как только я заметил, насколько ужасно я наклоняю стопы внутрь, в течение целого месяца я катал со скоростью не более 5 миль/час, ставя единственной целью добиться правильной постановки стоп на уровне подсознания.

И даже не смотря на то, что другие роллеры проносились мимо меня быстрее ветра, я знал, что я должен делать – заставить себя держать стопы наклоненными наружу. Когда вы сильно наклоняете стопы наружу, вы чувствуете давление со стороны ботинка на внутреннюю сторону голени. Здесь важно правильно подобрать ботинок. Некоторые ботинки позволяют достигать чрезвычайно больших наклонов стопы наружу, а некоторые нет.

Я катался вместе со многими людьми, которым я только что продал роликовые коньки и одна вещь, которую я заметил, состояла в том, что когда я пытался заставить их катать с опорой на внешний край колес, они спрашивали – а сейчас нормально? Я отвечал – нет, вам надо наклонить стопы еще сильнее, они снова спрашивали – а сейчас то нормально? И снова отвечал – нет. Так могло продолжаться до 50 раз, прежде чем они осваивали правильную позицию стоп. И таким образом я узнал, что люди думают, что их ролики находятся в одной позиции, а на самом то деле они совершенно в другой.

Поработав над контролем положения стоп неделю-другую на низкой скорости, вы можете постепенно эту скорость увеличивать. Я бы советовал интервальную технику. Катайте на скорости 5 миль/час, максимально наклоняя стопы наружу, постепенно увеличивайте скорость до 15 миль/час и более, так, чтобы вы чувствовали себя комфортно и катайте так 60 секунд, затем постепенно снижайте скорость. Если вы начинаете наклонять стопы внутрь, снижайте скорость и снова следите за техникой.

Когда вы начнете чувствовать себя комфортно на высокой скорости, вы можете попробовать разогнаться до максимально возможной скорости. Такой тип тренировки обеспечит вам мощность мышц ног.

Даже если вы просто стоите на роликах и с кем-то болтаете, продолжайте тренировать контроль внешней стороны колес, а не стойте, вывернув стопы наружу.

Автор: nettracing.com (перевод — lenick)
Источник: http://www.nettracing.com/step1.htm

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070