Отчет о рождественской гонке


старт 1 км
старт на 1 км(Satin, Дима Май, Andrusha, ScorPio)

  • 1 километр:
  • Никогда не бегал и не моя это дистанция. Но в данной гонке было интересное покрытие, которое добавило небольшую непредсказуемость в результаты. Прежде всего наблюдал за девушками, так как моя четверка была сразу после них и на ребят со стороны до своего забега посмотреть не удалось. Забег был у Сашы (futility), Лины и Моллы. Саша очень эффектно с отмашкой ушла вперед и с отрывом шла все три круга. Но на последнем круге Молла быстро сократила разрыв и лидировала первой. Случайность, задумка? По словам Моллы, это была задумка. Она специально берегла силы и контролировала Сашу, а ускорялась только на последнем круге. Кое-как переварил и уже наша разминка.
    Я в первой четверке, с Сатином, Скорпио и Димой Маем. Мандраж, неизвестное даже после разминки покрытие, старт смазанный.

    Финиш 1 км
    Финиш 1 км ( Andrusha, Дима Май)

    Но помятуя слова Моллы не рвусь, раз уж не вышло. Спокойно стартую четвертым. В начале первого круга чуть ускоряюсь, обхожу Скорпио и сажусь на контролируемый разрыв от Димы Мая. Сатина уже с моим стартом просто не достать. Отрабатываю первые два круга и на третьем ближе к половине начинаю ускорение. Догоняю Диму Маю перед последним поворотом, но обхожу только в конце поворота, так как в самом повороте по внутреннему радиусу он просто меня заблокировал. Да и на выходе из поворота замешкались На финишную прямую выходил отлично, но у покрытия есть мягкие места, вот в такое я и въезжаю Меня чуть кидает и резко сбрасывает скорость. Теряюсь на мгновение и начинаю более глубокими толчками хотя бы держать тот разрыв небольшой, который сделал после выхода из поворота. То есть финишная прямая тоже смазанная. И уж никак не ожидал я попасть в пятерку, особенно наблюдая отмашки парня из йошкаралы (сорри, если криво написал) и кнокера, забеги других могучих четверок. Вряд ли я, конечно, бы сместился на другое место, но мог вполне улучшить время, приблизившись к четвертому результату. Поражен, что остальные проехали хуже, кого я считал основными соперниками: Циник, Красный, Серж…

  • 20 километров:
  • Был в шоке от желающих бежать все и вся: и километр, и шесть,
    и двадцать. Сам посчитал себя слабеньким и решил 6 километров не бежать. Начало как
    у любого марафона — встаю в первый пак и наворачиваем круги. Но только начало. Держать
    скорость первого пака на этом покрытии просто не могу, да и подготовка в сравнении с ними
    очень низкая — это видно по количеству обгонов на круги лидерами.
    Вскоре выделяется основной скорый поезд: Сатин, парень из Йошкаралы и Буре.
    Порядок они постоянно меняли (когда я был еще в их паке, я его тоже чуть-чуть повел .
    Второй пак делаем я и Кнокер, периодически меняясь. После нас все идут с приличным разрывом
    от нас. Когда скорый поезд нас обгоняет на круг, Кнокер зачем-то срывается за ними,
    вместо того, чтобы тянуть наш скромный пак и дальше. Спустя несколько кругов Кнокер сходит, не
    выдержав нагрузки всех трех дистанций. В то же время "скорый поезд" меня уже обходит
    на второй круг. Мне становится относительно лечге — с одной стороны, лидеров достать почти невозможно,
    с другой стороны, сзади все от меня далеко. На обгонах на круг других я постоянно не мог понять, обгонял
    я Диму Мая или нет, он как-то неприметно одет был И помня, что он неплохо проехал километр, а лидерами забега
    на 20 километров стали те же, кто и хорошо пробежал 1 километр, я оапсался его атаки сзади. В
    конце концов, я тоже мог "сдать" в скорости. Это опасение благотворно влияло на мое
    желание держать скорость Моя задача была — обогнать всех отставших как минимум на круг — это очень
    большое моральное давление, чтобы они не пытались наверстать упущенное. И их гораздо проще
    контролировать, когда они отстали на круг. Так я и нарезал круги, поддерживая свой темп и наращивая
    отрыв от следующих за мной. И тут я замечаю, что "скорый поезд" порядел: Сатин и парень
    из Йошкаралы. Ага, значит Буре "сдал". Ищу его глазами. У Буре явно проблемы, он очень
    скинул скорость, но между нами разрыв примерно 4 круга! А до конца еще кругов 20 где-то. Начинаю собираться
    и работать периодически над техникой, стараясь не замечать ужасного покрытия и не менее ужасного
    воздуха Где-то за 15 кругов отыгрываю первый круг. Передышка, вода и рву дальше. Остается кругов
    10 и я отыгрываю второй круг. Тяжело, медленно, получается, что почти впритык к финишу. Начинаю еще
    больше работать над своими усилиями. Даже удалось посидеть на "скором поезде" полкруга в паке
    Но эти "монстры" слишком сильны для меня, так что отделяюсь. Отыгрываю третий круг. Но
    Буре уже не борется, а просто едет по кругу, встав в полный рост. Последний круг я отыгрываю как раз
    в тот момент, когда он сходит с дистанции. Кстати, зря он сошел совсем — до конца осталось немного,
    он мог просто встать перед финишной чертой и переступить после колокола — попал бы в рейтинг, плюс за
    счет набранных кругов далеко не все обошли бы его. После обгона Буре накручиваю последние считанные
    круги (не помню точно, сколько) и эффектно финиширую после колокола.

    Автор: Каролик (Andrusha) Андрей (ForceTeam)
    Источник: http://www.forceteam.ru

    Комментарии закрыты
    200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070