red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

If you are interested in 2017 Nike Mercurial Superfly V FG Soccer Cleats - Blue White Pink,here you go.

If you are interested in adidas ACE 16-3 Primemesh IN Grey-Pink-Yellow,know more here.

If you are interested in Cheap 2017 adidas X 17.3 FG - Black/Orange - Adidas X Soccer Cleats,that site.

red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

If you are interested in 2017 Nike Mercurial Superfly V FG Soccer Cleats - Blue White Pink,here you go.

If you are interested in adidas ACE 16-3 Primemesh IN Grey-Pink-Yellow,know more here.

If you are interested in Cheap 2017 adidas X 17.3 FG - Black/Orange - Adidas X Soccer Cleats,that site. Отчет о рождественской гонке « Официальный сайт Лиги Спидскейтинга

Отчет о рождественской гонке


старт 1 км
старт на 1 км(Satin, Дима Май, Andrusha, ScorPio)

  • 1 километр:
  • Никогда не бегал и не моя это дистанция. Но в данной гонке было интересное покрытие, которое добавило небольшую непредсказуемость в результаты. Прежде всего наблюдал за девушками, так как моя четверка была сразу после них и на ребят со стороны до своего забега посмотреть не удалось. Забег был у Сашы (futility), Лины и Моллы. Саша очень эффектно с отмашкой ушла вперед и с отрывом шла все три круга. Но на последнем круге Молла быстро сократила разрыв и лидировала первой. Случайность, задумка? По словам Моллы, это была задумка. Она специально берегла силы и контролировала Сашу, а ускорялась только на последнем круге. Кое-как переварил и уже наша разминка.
    Я в первой четверке, с Сатином, Скорпио и Димой Маем. Мандраж, неизвестное даже после разминки покрытие, старт смазанный.

    Финиш 1 км
    Финиш 1 км ( Andrusha, Дима Май)

    Но помятуя слова Моллы не рвусь, раз уж не вышло. Спокойно стартую четвертым. В начале первого круга чуть ускоряюсь, обхожу Скорпио и сажусь на контролируемый разрыв от Димы Мая. Сатина уже с моим стартом просто не достать. Отрабатываю первые два круга и на третьем ближе к половине начинаю ускорение. Догоняю Диму Маю перед последним поворотом, но обхожу только в конце поворота, так как в самом повороте по внутреннему радиусу он просто меня заблокировал. Да и на выходе из поворота замешкались На финишную прямую выходил отлично, но у покрытия есть мягкие места, вот в такое я и въезжаю Меня чуть кидает и резко сбрасывает скорость. Теряюсь на мгновение и начинаю более глубокими толчками хотя бы держать тот разрыв небольшой, который сделал после выхода из поворота. То есть финишная прямая тоже смазанная. И уж никак не ожидал я попасть в пятерку, особенно наблюдая отмашки парня из йошкаралы (сорри, если криво написал) и кнокера, забеги других могучих четверок. Вряд ли я, конечно, бы сместился на другое место, но мог вполне улучшить время, приблизившись к четвертому результату. Поражен, что остальные проехали хуже, кого я считал основными соперниками: Циник, Красный, Серж…

  • 20 километров:
  • Был в шоке от желающих бежать все и вся: и километр, и шесть,
    и двадцать. Сам посчитал себя слабеньким и решил 6 километров не бежать. Начало как
    у любого марафона — встаю в первый пак и наворачиваем круги. Но только начало. Держать
    скорость первого пака на этом покрытии просто не могу, да и подготовка в сравнении с ними
    очень низкая — это видно по количеству обгонов на круги лидерами.
    Вскоре выделяется основной скорый поезд: Сатин, парень из Йошкаралы и Буре.
    Порядок они постоянно меняли (когда я был еще в их паке, я его тоже чуть-чуть повел .
    Второй пак делаем я и Кнокер, периодически меняясь. После нас все идут с приличным разрывом
    от нас. Когда скорый поезд нас обгоняет на круг, Кнокер зачем-то срывается за ними,
    вместо того, чтобы тянуть наш скромный пак и дальше. Спустя несколько кругов Кнокер сходит, не
    выдержав нагрузки всех трех дистанций. В то же время "скорый поезд" меня уже обходит
    на второй круг. Мне становится относительно лечге — с одной стороны, лидеров достать почти невозможно,
    с другой стороны, сзади все от меня далеко. На обгонах на круг других я постоянно не мог понять, обгонял
    я Диму Мая или нет, он как-то неприметно одет был И помня, что он неплохо проехал километр, а лидерами забега
    на 20 километров стали те же, кто и хорошо пробежал 1 километр, я оапсался его атаки сзади. В
    конце концов, я тоже мог "сдать" в скорости. Это опасение благотворно влияло на мое
    желание держать скорость Моя задача была — обогнать всех отставших как минимум на круг — это очень
    большое моральное давление, чтобы они не пытались наверстать упущенное. И их гораздо проще
    контролировать, когда они отстали на круг. Так я и нарезал круги, поддерживая свой темп и наращивая
    отрыв от следующих за мной. И тут я замечаю, что "скорый поезд" порядел: Сатин и парень
    из Йошкаралы. Ага, значит Буре "сдал". Ищу его глазами. У Буре явно проблемы, он очень
    скинул скорость, но между нами разрыв примерно 4 круга! А до конца еще кругов 20 где-то. Начинаю собираться
    и работать периодически над техникой, стараясь не замечать ужасного покрытия и не менее ужасного
    воздуха Где-то за 15 кругов отыгрываю первый круг. Передышка, вода и рву дальше. Остается кругов
    10 и я отыгрываю второй круг. Тяжело, медленно, получается, что почти впритык к финишу. Начинаю еще
    больше работать над своими усилиями. Даже удалось посидеть на "скором поезде" полкруга в паке
    Но эти "монстры" слишком сильны для меня, так что отделяюсь. Отыгрываю третий круг. Но
    Буре уже не борется, а просто едет по кругу, встав в полный рост. Последний круг я отыгрываю как раз
    в тот момент, когда он сходит с дистанции. Кстати, зря он сошел совсем — до конца осталось немного,
    он мог просто встать перед финишной чертой и переступить после колокола — попал бы в рейтинг, плюс за
    счет набранных кругов далеко не все обошли бы его. После обгона Буре накручиваю последние считанные
    круги (не помню точно, сколько) и эффектно финиширую после колокола.

    Автор: Каролик (Andrusha) Андрей (ForceTeam)
    Источник: http://www.forceteam.ru

    Комментарии закрыты
    200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070