Дневник с поездки на Чемпионат Европы.

В формате doc

Дневник с поездки на Чемпионат Европы.

(краткость изложения обусловлена немногословностью автора, а также знанием, что Аня и Леша пишут подробные отчеты:). Все разночтения случайны и вызваны индивидуальными особенностями восприятия мира)

День 0. Трансфер.
Дела-дела-дела дома, покатать подиумы после ЧР, покатать Мая со съемкой видео и скорей питаться и домой. Сборы-сборы-сборы. Дальше метро, спринт до банкоматов, снять денег, положить денег, еще один спринт до поезда в аэропорт и, наконец, можно расслабиться – все, что надо сделано, на самолет успеваем.
Вылетели, прилетели. Дальше пройти паспортный контроль, почему-то более строгий, чем в целом по Европе, забрать багаж, снять машинку и можно ехать.
Добрались «почти» без приключений, а по сравнению и Хихоном даже особо не блуждали. Поселились тоже без проблем, благодаря раннему десанту из Ани Грицевич и Алексея Власова с Женей Радионик. Комнатка в хостеле оказалась вполне приличная, можно упасть в блаженный сон.

День 1. Открытие.
Историческая ремарка. Впервые мы на международном Чемпионате настолько заранее. В Корее мы приехали на раскатку прямо из аэропорта, в Испании проблуждали по городу даже церемонию открытия.
В планах пойти зарегистрироваться и раскататься на треке.
В реалиях – долгие поиски места регистрации (оказалось это огромное административное здание мимо которого мы ходили), и раскатка. Трек весьма и весьма неплохой, без особых проблем типа ям, кочек и прочего (только в одном месте есть странный перепад высот). Покрытие – что-то типа мелкой каменной крошки поверх асфальта, очень быстрый и цепкий трек.
По возвращении тупняк в номере (ура, у нас есть бесплатный инет). Дальше прогулка, еда и снова бесплатный инет:).
Потом церемония награждения. Восторга мало, пришли, постояли, прошлись через сцену, разошлись. Хотя, вроде всегда так…
Снова сон.

День 2. 300 тайм триалы.
Вот и пришел первый гоночный день. Завтрак, машина, раскатка.
Ждем и смотрим кадетов (вроде бы дети, но 300 метров шпарят ужас как быстро). Ждем и смотрим юниоров, это подростки, но тоже бегают крайне быстро. Хотя периодически кадеты быстрее, особенно у женщин. Вот уже приходит и наш черед, Аня с Женей пошли на раскатку, мы с Альфом на разминку. Девчонки пробежали, наш черед стартовать…
И что же?! В этот момент начинается дождь. Причем не просто что-то капает, а начинается вполне серьезный ливень. Хорошо, что успеваем доехать до раздевалок до основной воды.
Ждем… Тоскливое ожидание пока просохнет… Вроде выглядывает солнышко, мало-помалу, но трек становится пригоден для стартов. Начинаем разминку по новой, но небо не дремлет и дождь начинается снова. Старт переносится на попозже, а мы принимаем решение нормально поесть. Дальше немного подремать в преддверии старта и снова разминка.
С третьего раза все хорошо, и мы все же стартуем. По посеву мы 4е, после голландцев, поляков и бельгийцев, украинцы после нас. От страны допускается по 3 человека, так что будет три круга. Но так как нас всего двое, мы начинаем со второго круга.
Смотрим забеги. Взрослые бегут куда быстрее, чем юниоры (что не совсем ожидаемо после прошлого ЧМ, где юниор поставил рекорд мира). Бежит поляк – из 26 секунд, очень серьезная заявка, Польша сильно выросла за последние пару лет. Бельгиец стартует — домашний трек и мировой рекорд, хороший результат ожидаем, рекорд не очень. Но радость Вутера Хебрехта была недолгой – буквально через забег француз Николас Пеллоквин улучшил его время. Мы бежим старательно, но не особо результативно. Я сосредотачиваюсь на прямой и забываю войти в третий поворот. В итоге захожу чуть дальше, чем надо, траектория не оптимальна, но не смертельно, 28 секунд. Альф дважды спотыкается на старте, вылетает с поворота, но все равно 27,8. В протоколе мы с украинцами занимаем самый низ таблицы, разбавленный только одним австрийцем.
В общем-то, на этом все, так как перед забегом на выбывание опять пошел дождь и взрослые не пробежали. Забег перенесли на воскресенье на 10-30 утра.
А дальше случилось приключение:). В свою комнату мы не попали, благодаря забывчивости одной особы (см. изложения других авторов).

День 3. Километры.
Почти привычный распорядок: проснуться в 7 утра в столовой или в гостиной, объяснить пришедшему чуваку, что нужен ключ от номера, подняться, принять душ и вот, мы готовы к завтраку и дальнейшему продолжению дня.
Первый сюрприз – гонка на выбывание сегодня, а не в воскресенье. Ну хорошо, значит вечерком тоже покатаемся.
1000 метров. Все весьма стандартно – старт, разбег, пристроиться в пак, проехать в группе, порубиться с тем, кто отпал от группы перед тобой. Альф обошел своего англичанина, я долго пытался пройти австрияка, но так и не смог – не хватило то ли скорости, то ли просто не провел нормальную атаку. Дмитро поборолся и финишировал в группе, а Игорь Дзюба сразу и сильно отстал. Первый старт, да еще и самый быстрый забег из всех проведенных.
Как ни странно, эта гонка вернулся мне (а вроде и не только мне) толику уверенности в своих силах. С одной стороны стало ясно, что выносливость у нас есть и по-прежнему выше, чем у многих, с другой – в паке мы можем и ехать, и держаться. И гонка на выбывание уже не кажется такой страшной, как вчера, глядя на юниорское мясо.
Днем удалось и поспать и поесть, так что на гонку ехать бодрые и свежие. Дальше пришел кураж. Настроение хорошее, боевое, готов бежать долго, в планах оставить сзади человек 5-10.
Построение, сзади немцы, слева бельгийцы, бежать придется очень быстро. Вот и выстрел, разумеется, убежать не успел, задергали, затолкали, но как-то разогнались. Никак не могу войти в пак, все время обгоны, влево не уйти, совсем вправо тоже, как-то так и завис, а через круг после начала вижу впереди Альфа, его кто-то толкает, и Леху начинает нереально качать (потом выяснилось, у него нога ушла под борт). Чуть-чуть смещаюсь… или даже не смещаюсь, но получаю удар по обоим ногам и лечу на пол, разглядывая удаляющийся комбез итальянской сборной…
Вот в принципе и все, встаю, бегу, мне что-то кричат, вроде даж хлопают. А пак все дальше и дальше. В какой-то момент вроде отрыв и стабилизировался, но сил уже как-то было мало…
Вот и все, почти догоняю уставшего Альфа, его та тряска сильно выбила из колеи. А там приезжает пак и нас снимают. Потом было лечение, кстати, тут лечат отлично не то, что в Испании 🙂 Таких пластырей с гелем и спец. впитывающих накладок я еще не видел .

День 4. Пятисотка.
Что писать уже неинтересно, так как особо ничего нового и не происходит. Началось все как обычно – побудка, завтрак, трек, разминка. Думаю бежать или дать себе время на заживление. Так как ничего не болит и бежать не мешает, то отмазок нет, побегу. От 500ки ничего не ждем – разница в скорости весьма и весьма существенная.
Так и происходит – торжественно замыкаем свои забеги, я пытаюсь догнать австрийца, даже начинаю накатывать, но поздно, Дмитро рубится в группе, развлекает Симоненко. В его забеге всего 3 человека, и ребята решили, что халява. Не тут-то было – спокойно разогнавшись Саша продолжает накатывать и обходит поляка и итальянца на прямой. В итоге в 2м повороте он первый и успешно напрягает соперников. В итоге его все же обходят, но Саша был на волосок от прохода в следующий круг.
Дальше особо не помню, отдых пополам с тупняком.

День 5. 10ка на очки и выбывание.
День необычен, забеги начинаются попозже, так что встаем попозже, едим неторопливо и так далее. Все так странно:).
На трек приезжаем тоже рановато, зато можем понаблюдать за подготовкой трека. На ночь его накрывали пленкой или брезентом, так что прошедший дождь не принес беды. Что-то натекло со стыков, но для этого есть огнедышащая машинка. Эффект не мгновенен, но явно есть – к 11 трек готов для старта.
Гонка на очки и выбывание – забавная все-таки штука. В моем забеге 19 человек и 5 выбывает, у Альфа 20 и 6. По ходу еще договариваемся с Дмитро бежать в разных забегах, так что он во втором.
Начинаем. Старт весьма плавный, сразу занимаю стратегическую позицию в хвосте пака, как-то я не очень готов к жесткой борьбе за место под ветром, то есть впереди). До выбывания 6 кругов, какие-нибудь спринтера подохнут. На втором круге в толпе падает поляк, видимо так же, как и я днем ранее – получил по ногам. Дальше начинается математика, вернее даже арифметика. Всего 5, один упал, осталось 4. Дзюбу объехал, осталось 3. Вот англичанин с австрийцем умерли, долго выжидаю, потом не без труда, но прохожу их. Черт, пересидел, отрыв великоват. Догнать догоняю, но трачу многовато сил. Хотя задача выполнена, кого-то еще где-то я обошел, так что в финал отобрался, выбываний больше нет, надо теперь просто доехать. И доезжаю. В конце делаю легкое ускорение, еще и чтоб не финишировать последним.
Перевязка, отель, легкое гуляние и к вечеру я снова свеж и полон сил. Умом понимаю, что одно из первых трех выбываний мое – скорости нет, игры в паке нет, есть только выносливость. А ко второму-третьему кругу еще никто не устанет…
К сожалению, я прав. Несколько кругов и колокольчик. Датчанин оглядывается и следит за мной. Готовлюсь его пройти, но неудачно вхожу в поворот – первый шаг неправильный и отставание от пака пара метров. Ускоряюсь, но я такой не один, да и датчанин следит и затыкает дырку. Первый вылет мой, жалко, но хотя бы в финале.

День 6. Отдых.
Буду краток, так как день отдыха и ничего не происходило.
Сначала мы поехали на роад, посмотреть и прикататься. Сам круг очень забавен. В первую очередь это не круг и даже не овал. Что типа усеченного конуса и не совсем ровными сторонами. Все повороты примерно под 80-100 градусов, два из них проходятся вместе, ну то есть как один 180 с небольшим радиусом (можно пройти в полную силу, но как будет проходить два пака параллельно — хз, кого-то может и размазать по забору). Два оставшихся поворота тоже рисковые и тоже вылет грозит столкновением с ограждением. Всего три полноценных прямых, что правда не скрашивает впечатления. Добавим еще пару люков, ширину трека в примерно 5 метров (то есть как на треке) и ярко выраженные скаты для слива воды. Полотно выглядит как ( если повернуть на 90 градусов. Особенно не мешает: на прямой незаметно, на входе в поворот это даже помогает, работает как контруклон, а на выходе разгоняет.
Еще деталька – часть круга скрыта домами и не видна с трибун – то не какой-то специальный круг, а заасфальтированный кусок деревни вокруг стоянки и пары домов.
Подводя итог: трек опасный, очень может случиться очень серьезное мясо. Орги это тоже понимают и уже надувают маты на поворотах. А что будет, дальше посмотрим. Пока нет ясности какие дистанции завтра. Тайм-триал точно, а вот 20к будет с выбыванием или без извращений пока не ясно. Инет и брошюра про ЧЕ говорят разное… Посмотрим…
Дальше мы ездили посмотреть городок Брюгге. Забавный, старинный, смотрите фотки:)
На этом я ложусь спать, чего и вам желаю.

День 7. Первый день роада.
Итак, мы переходим к гонке на дороге. Для нас попривычнее и традиционно получше с точки зрения результатов. Про трек я уже рассказывал, кататься по нему вполне нормально, несмотря на всяческие сложности и проблемы. В общем, надо смотреть.
200ка – тайм-триал, длинная разгонная прямая, два поворота, который один, после середины и небольшая прямая в конце. Я стартую первым, разведать трек да и просто Альфу так удобнее. Все ничего, но был сильный встречный на первой прямой. На первый шагах его нет, а метров через 10 начинает сдувать (почему непонятно, то ли арка для перехода загораживала, то ли поворот так влиял), в результате разогнаться не могу до самого поворота, ну и сам результат, в общем-то, никакой. У Альфа дела получше – он очень неплохо использует свой коронный разбег, в поворот водит осторожно, говорит, перестраховался. В итоге совсем неплохо, ближе к середине протокола.
А потом была 20 на выбывание. Для себя ее рассматриваю чуть ли не как основную до марафона. Однако не тут-то было. После возни на старте и нескольких кругов начинаю ждать колокольчика, и когда же спринтеры начнут отпадать. Ни того, ни другого почему-то не происходит, часть народа, конечно же отпала, но маловато. Колокольчика, который предупредит о первом выбывании, все нет. Странно, народ вокруг начинает напрягаться и добавлять, стараясь не оказаться сзади. Хм, а что судьи имеют в виду, когда объявляют мой номер?! А как же колокольчик??? Вот примерно с такими и чувствами я выбыл с этой 20ки. Что-то не фонтан как-то…

День 8. 500ка.
Пришел второй день роада. Программа ненасыщенная, всего одна дистанция, да и та короткая – чуть больше круга. Но все равно, надо полноценно раскататься, разбегаться, разогреться, растянуться, снова раскататься.
Ну что ж, пожалуй, мы готовы. Альф во втором забеге, я — в 8м. Уточняю, у англичан кто у них в каком забеге и предлагаю поменяться – у Лехи в забеге спринтер. У меня из тех, кто может быть попроще – датчанин и австриец, всякие Германии, Италии, Голландии не в счет. Дальше ничего интересного, забеги сразу быстрые, без тупняка на старте как было на ЧМ в Испании. У меня датчанин на старт не вышел, так что всю дорогу гоняюсь за австрийцем и финиширую сразу за ним. Остальные трое впереди, но вроде не очень сильно.
А дальше отдых-отдых-отдых. Аня гуляет напоследок (ей завтра улетать), Леха спит, а я читаю. Вечером ужин и легкий моцион по пляжу.

День 9. Гонка 10км на очки и Приключение.
И снова день, и снова гонки. 10ка по очкам, для нас квалификации на 5 км. Состав забегов не дает особых поводов для оптимизма, на треке все выглядело попроще, да и просто народ понаехал из тех, кто больше специализируется на роаде.
Начинается все очень быстро. Не просто быстро, а очень быстро. С первых же кругов идут атаки и отрывы, я ожидал куда более спокойного начала. Но ничего не поделаешь, надо бежать. С первого же круга начинаются отвалы. Начинает забиваться правая задняя бедра, начинают закрадываться нехорошие предчувствия. Но на пару кругов темп немного спадает (есть отрыв из 2-3 человек и никто не хочет догонять), и этого мне хватает, чтобы привести мышцы в норму. А потом австриец решает догнать и идет атаку, темп гонки снова возрастает. Народ умирает и пропадает как-то очень резко, приходится все время следить и регулярно пролезать вперед. Только так, постоянно атакуя, удается удерживаться в хвосте группы. Отрывками отмечаю тех, кто остался позади. Вот пропал поляк, отвалился чернокожий англичанин, упал чех, а вот и выдохшийся Дмитро… Гонка проходит как один миг, все кровь ушла в ноги – слышу колокольчик, но не осознаю, что это значит. Народ напоследок добавляет, я с ними. Финиш. Судя по послефинишной толпе, я примерно 15й… Жалко, финал был все же весьма реален.
Дальше забег Альфа, этот рассказ я оставлю ему. Скажу лишь, что второй забег был еще быстрее моего…
А по возвращении в хостел нас ждало Приключение. Или цирк. Или кунсткамера.
Дело было так: на ресепшне что-то перепутали и решили, что мы уезжаем сегодня. Ну и пообещали наш номер каким-то четырем теткам. На резонный вопрос «какого фига, мы же оплатили до 10го» очень смешной ответ: «да, мы написали в банк вернуть деньги. Но вы не волнуйтесь, мы уже снова написали, чтобы не возвращать». В общем, после долгих разбирательств и уговоров мы соглашаемся перекантоваться в номере с парой польских спидскейтеров (хостел, это практически общага). Но мы заранее договорились, чтоб к нам никого не подселяли. Договариваемся собирать вещи и переехать часа через 2 и идем обедать.
Приходим, собираем вещи, берем ключ от новой комнаты и идем. Сюрприз! В комнате никого, но живут там явно девушки. Ладно, отправляем местного товарища (русскоговорящий парнишка из Латвии, работает в этом отеле) разбираться. Оказывается, номер другой… Перетаскиваем вещи обратно на свой этаж, тут не закрадываются подозрения – на этаже живут венгры, но никак не поляки. Сюрприз! Снова женская комната. Снова отправляем Антона, только с предложением сначала проверить комнату, а потом уже таскать вещи. Он пропадает. Задолбавшись ждать, иду разбираться снова.
Оказывается, в компе на ресепшне нет имен по комнатам и они вообще не знают, кто где живет. Судя по лежачей пачке ключей, уже проверили полхостеля. Мест нет.
В итоге нам предлагают переночевать по соседству – дом, принадлежащий менеджеру хостеля, там отдельная комната, одна кровать есть, еще одну поставят. Хозяин кривится, но предлагает, мы кривимся, но соглашаемся. Ну и, разумеется, под обещание завтра нас поселить обратно, отдельно, и не трогать до 10го :). Так и прошел день. Другая комнатка вполне приличная, ток Интернета нет. Потому и отчет выкладываю только сейчас.

День 10. Наш отдых и чужие эстафеты.
Наконец-то отдыхаем. Вроде и нет усталости, но вставали как-то с трудом. Наверно, она все-таки копится… На улице мелкий дождь и прохладно. Хорошо, что особо никуда не надо, можно пойти позавтракать не торопясь, да и вообще никуда не торопиться.
Так и делаем, спокойно едим, селимся, потом коротаем время инете и спим. В 3-30 едем на роад поразмяться, прикатать колеса и посмотреть эстафету. Особенно не интересно, так ничего из-за домов не видно. Я считаю, что зрелищность сильно пострадала из-за этих домов. После просмотра снова не торопясь, разъезжаемся по домам.

День 11. Марафон.
День последней и для меня самой важной гонки.
Старт поздно, в 16 или в 16-30. А посему встаем на завтрак, возвращаемся поспать еще. Дальше в ресторан загрузиться углеводами, на обратном пути посмотреть, как бегут женщины, особенно самые опасные участки.
А их немало. Все углы под 90 градусов, сама дорога укатана со стоком, примерно, как и роад кольцо. В одном повороте торчит кусок рельсов, крайний пак пройдет нормально, а вот второй уже неизвестно. Еще два поворота начинаются с небольшой ступеньки вверх на брусчатку (брусчатки полосы всего метров по 4-5). Четвертый поворот почти нормальный – просто после длинной прямой вход на узкую дорогу. Почти неопасно. На прямых боюсь люков – уж очень глубоко они утоплены, ямы см. по 5. Вкопанные лампочки на переходах не напрягают, хотя и имеют разную степень вкопанности.
Приходим на старт, вещи оставить негде, разогреться негде, местом для раскатки тоже не балуют. Организация марафона вообще как-то не очень – видимо, чтобы не держать коридор перекрытия для пешеходов, снимают даже не круговых, а просто отставших от пака. Кидаем вещи к друзьям-украинцам в машину и пытаемся подготовиться к гонке. Раскатываемся по одной прямой, пока там не бегут. Мало, неудобно, но выбора и выхода нет.
А тем временем у женщин в марафоне начинается развязка. Голландки по очереди уходят в отрыв, идут так несколько кругов, пока пак их не съедает. Очень похоже, что они играют на Элму де Вриз, держат таким образом темп гонки, вынуждая прочие команды (по сути немок и итальянок) тратить силы на ловлю отрыва. В результате, формируется отрыв из 4 человек: Элма де Вриз (Голландия), Сабина Берг (лидер немецкой сборной), итальянка Ди Евгения Симона и Надин Глур (Швейцария). Потом в одиночку с большим отрывом от пака идет датчанка Сара Бак. В результате, первая четверка последний круг едет еле-еле, с последнего поворота Сабина Берг атакует и так и приезжает первая. А пак съедает датчанку и финиширует спринтом.
Так приходит и наша очередь стартовать. Для финальной раскатки успеваем проехать только круг, дальше начинается судорожное подтягивание шнурков и построение. Мы опять в первой линии, Леха стоит первым, я вторым. Слева куча голландцев, справа словаки, за нами французы — вроде не очень грязные ребята, но амбиции на победу у них, наверняка, есть. Ладно, не будем нервничать, это все же марафон, не будет излишне жесткого старта.
Так и происходит. Со старта мы уходим все-таки медленно (относительно других), но без особых проблем. Еще на первых 50 метрах я вхожу в какой-то пак – обычно войти было самой большой проблемой на старте. Первый поворот — в толпе очень тесно и суматошно, часть народа Т-стопит, как-то прохожу ступеньку и поворот. Краем глаза и разума отмечаю, что Альф впереди, и что в надувной борт улетает словацкий спортсмен. Оборачиваться некогда, едем дальше. Следующий поворот с узким входом. Я предусмотрительно держусь в левом паке, так что прохожу без особых проблем. Впрочем, этой тактики я придерживаюсь первые круги, что дает возможность поближе познакомиться с трассой на скорости.
Темп на первых кругах высокий, но именно этого я и ждал. Несколько раз мелькает Игорь Дзюба, потом отмечаю рядом Макса Педоса, молодец, долго держится. Кругов через 10-15 суматоха заканчивается, отвалы временно прекращаются. Появляется время подумать и посмотреть по сторонам. Узнаю в паке маленького финна, знакомого по прошлому году по гонкам WIC’a. Словен-спринтер против моих ожиданий держится. Много поляков со всех сторон, наверно, это тип гонки позволил им держаться.
По сути, круг состоит из 4 достаточно резких ускорений в поворотах и отдыха на прямой. Для меня и многих других еще одна-две прямых превращаются в дополнительный спринт с целью улучшить или сохранить место в паке. За это время я подробно знакомлюсь со всеми ямами, при должной концентрации и опоре ноги на пятку они не так уж и страшны – несколько раз въезжал и благополучно выезжал. Хотя не могу сказать, что адреналин при этом не выделялся. Так и проходит гонка, рядом в основном австрийцы, поляки, финн и немцы. Иногда рядом оказываются французы, итальянцы (но не всех толпой, а по паре человек). Обращаю внимание, как легко итальяшки убирают меня из пака, надо повнимательнее изучить этот момент.
Основной проблемой становятся легкие ускорения. То ли я медленно набираю скорость, то ли поздно начинаю. Выводы все те же, что и раньше: нужны скорость, игра в паке и резкость.
И снова круги-круги… Поворот, ускорение, передышка в паке и снова поворот.
Так гонка и подходит к своему логическому завершению. Снова начинаются отвалы, появляются голландцы, бельгийцы. Похоже, что эти ребята выполнили свою задачу на гонку и теперь просто не имеют сил. Хорошо поступает немец, жестом показавший, что он больше не может и вышедший из пака. И удивляет один из голландцев, явно не держа темпа, он влезает вперед, почти сразу начинает отваливаться и отваливать пак.
На последних кругах темп возрастает, а сил уж почти нет. Успеваю несколько раз пожалеть, что не взял ничего поесть на гонку, но жаловаться некому, жалеть нет смысла. Последние кругов пять превращаются в сущий ад. Нормально держаться в группе уже не могу, в повороте теряю пак и достаю его только к следующему повороту. Получается постоянный разрыв метр-полтора. Вроде бы и немного, а не достать. Теперь каждый отвал все больше грозит отвалом мне, достать пак сил не хватит. Иду на риск – включаю максимум техники, становится легче ехать, но большинство ям теперь окончатся встречей с асфальтом. В голове крутится какая-то глупость: «кругов всего 5, а зубов 32». Выбрасываю воду – логика проста: либо доеду 3 круга без воды, либо она мне не нужна.
И вот долгожданный последний круг. И финальное ускорение. В предпоследнем повороте я окончательно теряю пак, или вернее толпу. Пробую добавить, но бедра уже отказываются работать. Меня обгоняет мотоцикл с видеооператором и тормозит в повороте. Так я почти знакомлюсь с надувным ограждением. И вот моя последняя прямая. Добавить руками уже не могу, ближайшие соперники метрах в 10-15, не догнать. Но доезжаю до конца и позволяю себе выпрямиться только после пересечения финишной линии.
Эмоций нет, только усталость и осознание, что Чемпионат Европы закончен. Про марафон могу сказать только одно: я выложился полностью.
Дальше переодевание, сдача номеров и чипов, путь в хостель. Запомнилась только мороженка, буквально вернувшая меня к жизни.

Подводя итоги Чемпионата:
— трек становится вполне привычным, хотя до нормального уровня еще далеко;
— на спринте по-прежнему ловить нечего (разница колоссальна), стоит и дальше делать упор на длину;
— не хватает быстрого набора скорости с ходу – резкости и умения за два-три шага ускориться на 10-20%;
— не хватает максимальной скорости;
— не хватает опыта игры в паке.

В целом, в этом году я слабее, чем в прошлом. Причин и версий много: поздний приход весны, более ранний чемпионат (сравнивая с ЧМ в Испании), недостаток международных стартов и тренировок.

Выводы – надо грамотнее строить тренировочный процесс, делать упор на слабые места.
Больше участвовать в гонках WIC.
Автор: Satin

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070