nike mercurial superfly 6 orange and black Nike Mercurial Superfly 360 Orange

red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

nike mercurial superfly 6 orange and black Nike Mercurial Superfly 360 Orange

red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

Гонка в Швейцарии, Weinfelden 2008 « Официальный сайт Лиги Спидскейтинга

Гонка в Швейцарии, Weinfelden 2008

И вновь о большой гонке. Теперь же я повествую о марафоне в маленьком швейцарском городке Weinfelden’е, знаменитом своими… Да в общем-то ничем не знаменитом городишке. Из интересного там есть только единственный в Швейцарии banked трек, где пройдет Чемпионат Мира в 2009 году.
Итак, вводная закончена, теперь о гонке и том, что было вокруг. Для меня все началось с раннего пробуждения в полпятого утра (в субботу-то!!!), такси и самолета. Спать хотелось жутко, так что в самолете я отрубился, не смотря на желание поготовиться к экзамену (который ждал меня уже в понедельник). Прилет в знакомый до боли аэропорт, поиск нужного поезда и платформы, ожидание электрички. Добрался до Weinfelden’а я без приключений, впрочем, чего еще ожидать от Швейцарии?!

Дальше началась какая-то суета – надо срочно поесть, посмотреть место старта, пометаться по городу в поисках этого самого места… К счастью, все это закончилось, и даже удалось вздремнуть несколько часов.

Кое-как проснувшись, поев, потупив и собравшись, мы (Аня, Ливия – девочка из женского Schankel’я и я) направили свои стопы к старту. Как хорошо, когда можно дойти просто пешком! По дороге встретили Дмитро, а потом и Виталика Бычкова («парень в такой же белой майке и с бородой» (с) Дмитро)

Теперь и вторая вводная закончена, можно переходить к описанию и самой гонки.

Старт снова относительно спокойный, то ли так бегать стали, то ли просто я попривык. Как всегда начинается все с нервотрепки. Чуть-чуть вперед, потом поворот и длинный подъем, снова левый поворот, затяжной спуск. Особого напряга нет, народу много — 3 пака человек в 150 на 2 полосы. Не то, что бы тесно, но слегка напрягает… Неактивные переходы по пакам, ничего такого. И все было хорошо, пока не начался подъем. Именно там начинаются разрывы. Один или два я успешно ловлю, но потом мне не везет, и рывок превращается в затяжной спринт. Сзади бежит Керт и еще кто-то, но первый пак уже не поймать. Выдыхаюсь и притормаживаю, кто-то убегает вперед, кто-то остается… В итоге все едем одним паком.

Наконец, город, подъем и виражи заканчиваются и начинается спуск. Черт! Что там??? Дорога похоже на поле боя, устланное телами. Кто-то лежит, кто-то вяло шевелится, кто-то пытается встать, кого-то снова сносят на скорости… Вижу как человека четыре впереди паком уходят в траву, кто-то чуть дальше вылезает из кукурузных полей… В общем, картина жуткая… Кое-как проходим спуск, хотя это больше похоже на слалом, чем на спидскейтинг…

Но гонка продолжается, большая часть пака легла, а значит, что, как бы это ни цинично звучало, у нас есть шансы на хорошие места и очки. Бежим дальше. Обгоняем немногих вставших, просто едем, снова кого-то догоняем… Последним, кого мы съедаем берем в пак, становится маленький парень из Nordic Fox (этот миниатюрный финн в шлеме и очках выглядит на 16 лет, хотя ему 26).

Дальше происходит спокойная вялотекущая гонка одним паком. Состав: пара лис, три-четыре икс-теха, я, эстонский Керт и еще несколько человек. Темп не слишком высокий, финны пробуют отрыв на подъеме. Второй круг, попытка безнадежна в идее. Интересуюсь у Керта к чему это, оказывается, планируется отрыв на следующем круге. Хорошо… можно попробовать сыграть с северными соседями командой.

На третьем круге начинаем нагнетать темп. Мне не критично, народу, в общем-то, тоже. Делаю имитацию отрыва на первом подъеме, народ нервничает… Хорошо… На следующем длинном подъеме атакуем с Кертом, но народ упрямо не отваливается. Что ж, придется разбираться на финише.

На последнем отрезке снова начинается тупняк, как неожиданно… Тупим, пугаем друг друга атаками, тупим снова. В итоге все складывается для меня не слишком удачно, все-таки маловато опыта в групповых финишах. Я атакую и ухожу в отрыв слишком рано, сжигаю силы, но не могу удержаться впереди. Меня накатывают и скоро начинается спурт. А сил уже особо нет, резкого спринта у меня нет в принципе, так что приезжаю одним из последних, 3м или 4м с конца. Впереди с небольшим отрывом финиширует голова нашей группки.

Вот так и кончилась эта гонка. Оказывается, иногда потерять пак может быть даже очень полезно – в этот раз отставание спасло мне немного шкурки. Как стало известно потом, в завал попало 49 человек, причем 25 из которых не финишировало вообще. 4 человека задержались в больнице с переломами и прочими травмами, а скорые стояли у места завала до самого конца. Оказывается, спидскейтинг — опасный спорт, но это никого не пугает и не останавливает. Я снова в очках, результат ничего, но процесс все равно не ахти. Буду стремиться к лучшему. Следующая гонка через неделю.

Результаты
Мои фотографии про то, что было вокруг гонки
Немного чужих фоторафий
Спасибо источнику — www.skate4fun.ch
Автор: Николай «Satin» Югай

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070