Гонка в Швейцарии, Engadin 2008

Писать про Weinfelden как-то в лом… Напишу лучше про Engadin… хотя тоже в лом 🙂

Так вот, Engadin (или St.Moritz) — это самая быстрая гонка WIC’а, два года назад время лидера было около 52х минут. Получается такое время за счет того, что общая протяженность спусков примерно 19 км, подъем всего один, длиной в километр или два. Максимальная скорость – 90км/ч на самом крутом спуске.

Из необъективного – только прошла гонка в Weinfelden’е, где на вполне безобидном спуске был страшный завал и легло 49 человек. Кроме того, в этом году появились 110ки, так что скорости должны вырасти еще. В воздухе всеобщий мандраж, лично мне пофиг – я там был, тот спуск помню, ноги мне трясло, но не сильно, на 110ках буду уже почти неделю :). Так что все будет хорошо. Ну и в завал я не верю – все будут более чем осторожны после прошлой гонки. Еще есть информация про «нейтрализацию» — обещали пак тормозить перед спуском, хотя и непонятно как.

Итак, гонка. Марафон проходит по принципу «от точки до точки», деревня примерно посередине. К старту везут на автобусе, от финиша на поезде. Места наикрасивейшие – горы, зелень, озера… Зато раскататься особо негде – ровного места почти нет, а там где есть концентрация роллеров примерно 3 шт. на кв. метр.

Старт. Я стою с левого края, рядом Виталик, Ромка где-то по центру. Мандраж, теснота, знакомые лица — все как обычно. Разбег уже привычно комфортный, не сразу встаю в пак, но все же встаю. Сумятицы меньше, чем обычно – старт под горку, но зато много корявого и опасного народу. Трасса петляет влево и вправо, периодически пак тормозит перед поворотами, но в целом все спокойно и терпимо. Продолжаем ехать, разрывов почти нет, почти никто не отстает – ехать под горку легко. Но все же халява начинает проходить, приходится несколько раз менять пак, чтобы не ехать в конце и за коряжками. Один раз совсем выхожу из пака – по маршруту были большие клумбы кругового движения, одну из них я и обегаю с другой стороны, чем пак. Кстати, очень помогло – я ушел почти в самое начало группы.

Дальше все как обычно: висишь в паке, следишь за передними (чтоб не проспать разрыв), смотришь за задними (если ты последний в паке, то ты же и первый кандидат на вылет). По ходу гонки я получаю сзади подсказку на русском, что пора идти вперед (посмотреть не мог, но это был Данила Руусу, русский эстонец из Nordic Fox). Выйти удалось не скоро – уж очень страшная коряжка была впереди – не объехать без риска падения.

Так доезжаем до самого крутого и самого опасного спуска, все свои где-то потерялись или их просто не видно… Странные люди с флажками машут нам и что-то кричат, странные люди на мотоциклах не дают ехать быстрее… Пора кушать энергетик – после спуска будет подъем, там силы точно понадобятся.

Это и есть тот самый спуск?! В два года назад он был длиннее, быстрее и страшнее. То ли нейтрализация помогла, то ли привык к скорости. Впереди видно странное существо, внешне похожее на спидскейтера, но оно полувыпрямилось, расставило руки и трясет голенями. Это лучше объехать за пару метров… В тем временем назревает разрыв. Товарищи впереди как-то подозрительно далеко друг от друга. Начинаю аккуратно толкаться, сначала легко и слабо, потом все сильнее и увереннее.

А вот и спуск заканчивается, первый пак уже прилично впереди, надо попробовать достать… Пробуем… Сначала в небольшой группке, из которой запомнился только здоровый колумбиец из Bont Bacata, потом группу приходится бросить, продолжаем преследование с колумбийцем. Дальше он умирает, но откуда-то возникает аргентинец из Nordic Fox (есть такой у финской команды, сильный парень). Ломим с ним на пару в подъем, меняемся, справа проплывают знакомые и весьма известные лица, но никто не цепляется. Дальше помню смутно, но после разворота мы уже едем в небольшом паке, потом мимо проезжает другой в составе Кейлон Доббин, Вейн Бегг, еще какие-то колумбийцы, Керт из Team Estonia. У нас силы пока есть, так что дальше едем одним паком человек в 20.

Все бы хорошо, сила в ногах есть, сердце не зашкаливает, но вот незадача – болит печень. Ну почему не было Sponser’а??? Будь проклят этот Sportvival!!! Болит не так давно, но очень настойчиво. Не могу разогнуться, вдохнуть тоже больно, глоток воды отзывается таким взрывом, как будто воткнули шило в бок. Ну что ж поделать, надо ехать…

Километра 2-3-4 я еще еду, терплю… Но тут приходит моя очередь вести, метров 50-100 еду, потом ухожу в сторону и показываю, что все, больше не могу. Пытаюсь сесть за паком, но все же что-то не то, каждый шаг отзывается уж очень нехорошо. А когда начает темнеть в глазах, я решаю, что, пожалуй, хватит на сегодня и отпускаю пак.

Еду спокойнее и мягче, становится вроде легче, стараюсь разогнуться и растянуть внутренности. Вроде боль понемногу отпускает. А вот меня и догоняют. Парень из Intersport’а явно убегает от пака, что-то кричит мне, дает руку, помогает встать за ним. Какое-то время еду за ним, вроде ничего. Потом меняемся и я понимаю, что все же несколько переоценил себя. Проезжаю метров 300-500, извиняюсь и отхожу.

Дальше накатывает пак с Виталиком. Он кричит, чтоб я входил, но я что-то совсем не чувствую в себе уверенности, показываю, что я тут не причем и, что моя гонка закончена. Однако, пока пак прокатывает мимо, я соображаю, что с ними доеду гораздо быстрее, напрягаюсь, забиваю на боль и сажусь в пак. А что, так ничего и даже в какой-то мере комфортно. Едем и едем. Вроде более-менее оживаю, печень болит, но уже терпимо. Короче, жить можно.

А вот уже и финиш близится, узнаю городок – остался 1км, вот и мостик – 500м. В паке начинаются тупняк и игры, не один я узнал местность. Пара ребят из C.M.S-World Inlinecenter пытается атаковать, но пак их ловит, а дальше начинается спринт. Как ни странно, чувствую себя вполне нормально для спурта, ускоряюсь со всеми. Вроде все неплохо, я на 4-5 позиции, достаю еще троих, откуда-то берутся силы – добавляю частоты и вплотную приближаюсь к первому (тому самому колумбийцу из Bont Bacata), слева нас обходит еще кто-то из World Inlinecenter-Spirot…

Все. 3й пак и 3е место на спринте, 57е место в итоге. Искренне уверен, что мог сыграть и во втором паке, а это было бы уже совсем неплохо – первый пак был всего 36 человек. Но гонка прошла, сослагательные наклонения неуместны… Не повезло с энергетиком, а может это горный воздух, не знаю…

Результаты
Мои фотографии про то, что было вокруг гонки
Еще немного чужих фоторафий
Спасибо источнику — www.skate4fun.ch
Автор: Николай «Satin» Югай

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070