red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

nike mercurial superfly,go here

women cleats with superfly rainbow

nike mercurial superfly CR7 Chapter 5 FG Blue TintCR7 Chapter 5 FG Blue Tint

adidas predator football,Web Site

red superfly football boots red superfly football boots

blackout mercurial football boots blackout mercurial football boots

nike mercurial vapor green fg nike mercurial vapor green fg

nike hypervenom black and orange nike hypervenom black and orange

nike mercurial superfly,go here

women cleats with superfly rainbow

nike mercurial superfly CR7 Chapter 5 FG Blue TintCR7 Chapter 5 FG Blue Tint

adidas predator football,Web Site

Гонка в Швейцарии, Einsiedeln 2008 « Официальный сайт Лиги Спидскейтинга

Гонка в Швейцарии, Einsiedeln 2008

Сегодня я наконец-то лечу домой. Нет, тут, конечно, хорошо… Но дома всегда лучше, да и не люблю я заграницы как-то. В общем, пишу второпях, так что буду краток.

Немного о гонке – всего лишь 18км, класс 1, то есть не WIC — очки получают первые 15. Одновременно проходит несколько европейских национальных чемпионатов, так что нет ни итальянцев, ни французов. Зато это гонка очень важна для какого-то швейцарского кубка полумарафонов, аборигены будут рубиться как черти. Ну и еще, в этой гонке всегда очень резкий и быстрый старт.

Все было как обычно: тепло, сухо, нервно… Чуть не опоздали на старт – долго раскатывались. Стоим с привычного левого края в 4-5 линии, передо мной Ромка, еще дальше X-Tech Crocks. Виталика не видно, но он есть.

На разбеге Ромашке достается по ногам, и он теряет разбег. Приходится вытолкнуть его вперед, хотя и самому потерять скорость на этом. А дальше начинается веселье. Первые метров 400 гонки проходят в легкий подъем, потом поворот направо и снова подъем, только уже покруче. С первых же секунд начинается командная борьба (что крайне странно, обычно таким занимаются на последних 5 км). Икс-техи сбиваются в пак (Крокс и Интерспорт), Chauvin Arnoux и еще какие-то голубые, Ferrara судя по проколу. Последние две ведут себя просто неприлично, не при их корявости и умении держаться на роллах, громко кричать, чтоб пустили в пак или уступили место.

В такой вот обстановке и проходит начало гонки. Сначала дерготня разбега, потом атака на втором подъеме, ибо народ впереди ненадежный, а дальше будет быстрый и длинный спуск – самое опасное место гонки в плане разрывов (еще по 2006му году помню – там и потерялся). В этот раз все удачно, пак не теряю, успешно обхожу почти сбитого с ног чувака (его весьма основательно бортанули, наверно хамил в паке). Пристраиваюсь за Гильермо (аргентинецем из Nordic Fox), этому парню я доверяю – где не надо не потеряется, слишком быстро не побежит… самое то.

Так и проходит гонка, сначала играю в конце паков, потом осваиваюсь, начинаю проходить вперед и вперед. Рядом обнаруживается Виталик, в принципе без разницы, но моральная поддержка, да и пак точно пустит. А еще очень приятно ехать по знакомой трассе, вспоминая подъем впереди, перелезаю совсем в голову группы – не хочу ловить разрывы.

Не смотря на обилие швейцарцев, гонку ведут колумбийцы, человек 10 разных бонтов и прочих. Дорожка узкая, особо атаковать не получится. Да и желающих нет, отрыв из 5-6 человек ушел чуть ли не со старта. Ну и все те же колумбийцы не дают выйти вперед — при попытке выхода чуть смещаются и паком блокируют траекторию. И так до самого финиша ничего примечательного не происходит, разве что кого-то (кажется из Шовин Арно) чуть не выбрасывают на катафотные столбики у дороги. Вернее не выбрасывают, при попытке атаки прижимают к краю дороги. Обычно в таких случаях пускают в пак, чтоб чел не разбился, а этого не пускали… Тоже, наверно, хамил много.

А дальше был финишный спурт. На нем мне не повезло… или не хватило опыта… или скорости. В общем, дело было так: впереди ехал выпрямившийся и умерший колумбиец (вроде бы из отрыва). Я стал обходить его по тротуару, вслед за парнем из C.M.S-World Inlinecenter. Только вот забыл два момента – тротуар узкий для нормального спринта, а тот парень не очень сильный. Пока я вылезал, группа развалилась и часть стала уходить вперед. Только выбрался — уперся в Виталика, тут к счастью проще, крикнул: «Виталик, пропусти!» и пошел вперед. Длинный рывок у меня совсем не плох, так что человек 10-15 я накатил. Но в голове порубиться не удалось, хотя там было без шансов… Но ведь и хотелось и шанс был…

Вот и все. 27е место, наконец-то, первый пак, пусть и в относительно слабой гонке. Из личного – правильное распределение жидкой энергии рулит, гоняться в голове гораздо интереснее, чем достаться и умирать в хвосте. Хочу еще попробовать 🙂

Результаты
Фотографии будут потом…
Автор: Николай «Satin» Югай

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070