608 или 688?

VS

Вес

Микро подшипники (688) заметно меньше обычных (608), экономия в весе может составить более 50%. С учетом количества подшипников получается значительная величина. Сюда же можно прибавить экономию в весе за счет более легких колес под микро подшипники некоторых производителей.

Совместимость

Несмотря на стремительную популяризацию 100 мм колес, найти качественные большие колеса под микро подшипники проблематично. Существуют переходники для использования колес под 608 с 688 подшипниками, но данные устройства оказались малоэффективными.

Трение

Обычно микро подшипники имеют 11 шариков против 8 в обычных. Меньший объем шариков компенсирует большее число – суммарная площадь контакта шариков меньше в микро подшипниках, что снижает общее трение. Это дает прирост ускорению и накату.

Скорость

Однозначно сказать, что микро подшипники быстрее нельзя. Они действительно позволят с меньшими усилиями разогнаться и поддерживать высокие скорости, но потенциально даже на низкокачественных подшипниках можно достичь той же максимальной скорости.

Точность изготовления

Чтобы оценить все плюсы микро подшипников необходимо использовать подшипники вне системы ABEC – лучше всего swiss. Погрешности точности, которые могли бы быть незаметными в больших подшипниках могут снизить эффективность микро подшипников.

Обслуживание

Большая нагрузка, более высокие температуры требует регулярного обслуживания микро подшипников. В то же время меньший размер несколько затрудняет и продлевает собственно процедуры замены смазки и чистки подшипника.

Цены

Изначально микро подшипники позиционировались как лучшее оборудование, к этому следует прибавить тот факт, что производство небольших деталей сложнее (соответственно требование к точности изготовления), поэтому цены на микро подшипники обычно выше.

Заключение

Сказать однозначно, что микро подшипники абсолютно лучше нельзя. Правильнее сказать, что у микро подшипников, а также у обычных, свои оптимальные области эксплуатации. Так, безусловно, на ровном покрытии при отличных погодных условиях не будет ничего лучше swiss ceramic micro, но для регулярных покатушек в дождливую погоду на не самом чистом и ровном покрытии лучше подойдут обычные ceramic – их хотя бы быстрее обслуживать и керамика равнодушно относится к влаге извне. Некоторые катающиеся для улучшения подготовки предпочитают специально ставить “убитые погремушки”.
Автор: Tech-zone
Источник: http://www.speedskater.ru

Комментарии закрыты
200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 9L0-012 642-999 300-115 MB5-705 70-461 1V0-601 300-206 352-001 70-486 300-135 NS0-157 PR000041 300-101 70-346 CCA-500 70-480 810-403 200-120 400-101 CISSP 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 100-101 1Z0-803 9L0-012 70-480 200-310 EX300 ICBB 1Z0-808 AWS-SYSOPS 1Z0-434 300-070 CAS-002 352-001 1V0-601 220-801 N10-006 642-999 SSCP PMP 642-997 300-115 70-410 101-400 ITILFND 300-075 AX0-100 400-051 2V0-621 70-486 MB5-705 102-400 101 1Z0-067 220-802 70-463 C_TAW12_731 70-494 CISM PR000041 700-501 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070 210-260 300-075 300-101 NSE4 EX200 300-115 100-101 200-120 210-260 200-310 SY0-401 810-403 300-320 400-101 70-533 N10-006 MB2-707 210-060 400-201 350-018 ADM-201 CISSP 810-403 200-120 400-101 CISSP 300-320 350-018 300-101 210-260 300-208 MB2-707 400-201 SY0-401 70-462 EX200 100-101 1Z0-803 300-135 200-120 CISSP 400-101 810-403 300-320 210-060 300-070